18
а
Лучшие бизнес-кейсы от Avanta Digital
Бесплатные соцсети для людей и Йети!
Для продвижения тарифа «Супер МТС» BBDO вместе с МТС придумали персонажа Йети, который стал лучшим другом Николая Валуева. Общей идеей было показать, что мобильным интернетом пользоваться легко, удобно и с этой задачей справится даже Йети. Первый ролик, где появился Йети набрал 6 млн просмотров. Дальше — больше. Йети завел аккаунты во всех соцсетях, появилась Йетипедия, где было про Йети все, включая переводчик с языка Йети на русский. После этого у Йети был тур по крупнейшим городам России, где он принимал участие в различных мероприятиях, проводил вечеринки, общался с прессой... А фотография Йети, который едет в метро, добралась даже до США. Благодаря такому комплексному подходу про Йети узнало 98% россиян, более 800 тысяч познакомились с ним лично, а 40 млн. пообщались с ним в социальных сетях.
Назад к списку статей