+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Создание и управление сообществами

Если вы считаете, что вашему бизнесу необходим выход в социальные сети, значит, тема создания и управления сообществами будет вам интересна. Но предварительно следует ответить на несколько вопросов.

Какова цель создания сообщества в социальных сетях?

SMM должен решать конкретные бизнес-задачи:

  1. Информировать потребителя;
  2. Собирать отзывы о продукте;
  3. Приводить потенциальных клиентов на сайт и т.д.

У каждой компании есть свои задачи, которые нужно чётко сформулировать и наметить пути их решения.

Рекламное агентство полного цикла продвижения Avanta Digital разработает для вас рекламную стратегию присутствия в социальных сетях, поможет в администрировании, управлении и продвижении сообщества.

Какие социальные сети использовать?

Некоторые компании предпочитают заводить аккаунты в 4-5 социальных сетях одновременно, но насколько это целесообразно и стоит ли вложенных трудовых и финансовых ресурсов? Перед тем, как начать создание и управление сообществами, необходимо провести мониторинг, чтобы понять, какие социальные сети смогут решить поставленные задачи.

Avanta Digital разработает со всеми популярными социальными сетями - Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Linkedin, Instagram, Pinterest, YouTube и другие.

Как донести информацию пользователю?

В каждой социальной сети действуют свои негласные правила работы с контентом. Что больше подходит вашей целевой аудитории - колонка эксперта на Facebook или видео-блог на Youtube в формате stand-up шоу?

Как разработать модель управления вашим сообществом?

Потребители должны понимать, какие выгоды несёт им вступление в сообщество, какую социальную роль они в нём играют. Бренд может играть роль лучшего друга, мудрого наставника или авторитетного эксперта в своей категории. Дизайн и контент в сообществе должны строго соответствовать формируемому имиджу компании и поставленным в ходе разработки рекламной кампании целям и задачам.

Метрики в SMM

Для того, чтобы процесс создания и управления сообществами был максимально эффективным, в начале кампании нужно разработать ключевые показатели эффективности (KPI), которые позволят оценить выгоды того или иного способа продвижения.

Существует два типа показателей эффективности работы в социальных сетях.

Прямые показатели эффективности

  • Ежемесячный прирост аудитории;
  • Вовлеченность участников;
  • Количество уникальных посетителей.

Косвенные показатели эффективности

  • Количество переходов на сайт из сообщества в социальной сети;
  • Время, проведённое на сайте;
  • Количество упоминаний бренда в сети;
  • Качественная оценка данных упоминаний и т.д.

Продвижение в социальных сетях требует планомерной и систематической работы, которую лучше доверить профессионалам во избежание репутационных и финансовых потерь.

Наши проекты

Автодилер «PORSHE»

Рекрутинг

«POLARIS»

Рекрутинг

«Mr. Doors» (Казахстан)

Мероприятия

«CARNADO»

Мероприятия

«Лидер строительного качества»

Мероприятия

«FUJITSU»

Рекрутинг

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ