Каждая компания, желающая заявить о себе, сталкивается с проблемой первичной рекламы. Для того, чтобы рекламные сообщения давали нужный эффект, они должны вбрасываться в уже готовое информационное поле. Иначе ваш продукт может оказаться незамеченным аудиторией, каким бы качественным он не был. У потенциальных покупателей должен быть повод, чтобы заинтересоваться вашим предложением. Создать такой повод, сформировав информационное поле вокруг продукта, поможет распространение PR-сообщений в СМИ.
Компания Avanta Digital знает, как сделать ваш пресс-релиз ярким и информативным!
Помимо традиционных СМИ, для передачи PR-сообщений также используются:
PR-сообщение – это информация о будущем мероприятии или выходе какого-то нового продукта фирмы. Подается она в форме пресс-релизов, а на их основе журналисты пишут информационные материалы для публикации в СМИ.
Что дает распространение PR-сообщений:
Качественный пресс-релиз при грамотном распространении PR-сообщений мотивирует аудиторию узнать больше о продукции, услуге или мероприятии.
Новость в пресс-релизе должна быть подана так, чтобы ваше мероприятие или товар вызвали интерес у представителей СМИ, а само информационное сообщение попало на первые полосы их изданий, будь то журнал, газета, телевизионная программа или сайт.