- Главная
- Услуги
- Управление репутацией
- Разработка стратегии нейтрализации и борьбы с негативными отзывами
Разработка стратегии нейтрализации и борьбы с негативными отзывами
«Нейтрализация» - спектр действий, направленных на устранение негативных отзывов, комментариев о вашей компании, которые появляются на страницах интернет-ресурсов.
Прежде чем начать заниматься разработкой стратегии нейтрализации и борьбы с негативными отзывами, следует найти источник негатива. Это может быть:
- Черный пиар конкурентов.
Публикуют лживую информацию о вашем товаре, подрывая доверие клиента. Ведь потенциальный клиент привык доверять отзывам в сети;
- Недовольный сотрудник вашей компании.
Обиженный сотрудник также может запускать в сеть «небылицы», которые вредят вашей репутации;
- Троллинг.
Интернет пользователь, не акцентируя на этом особого внимания, высмеивает имя вашей фирмы. Обычно это происходит неосознанно;
- Реальный негативный отзыв клиента.
Вот к таким отзывам нужно относиться со всей серьезностью, предварительно разработав стратегию общения с недовольным клиентом. Своим желанием защитить компанию можно вывести человека на еще больший негатив, тем самым навредить ее имиджу вдвойне.
Разработка стратегии нейтрализации и борьбы с негативными отзывами – обязательный инструмент продвижения любой компании, которая хочет завоевать доверие и лояльность потребителей.
Положительная репутация компании не появляется сама по себе, за ней стоит кропотливый труд специалистов в этой сфере. Обратившись в рекламное агентство Avanta Digital, вы получите нужные результаты!