Появление сети интернет открыло массовому потребителю новые возможности - свободный доступ к информации о том или ином продукте. Прежде чем купить что-то, потенциальный клиент знакомится с описанием, а также читает многочисленные отзывы об этой продукции. Пожалуй, таким образом поступает 90 % потребителей. Даже если вы уверены в качестве своей продукции, найдутся те, кто зацепятся за малейший «минус» и приукрасят все в своеобразной для этого манере.
Можно заниматься поддержанием репутации бренда и из года в год нивелировать негативные отзывы, но без анализа и отчетности по проделанной работе, делать это не имеет никакого смысла.
Перед началом работы с брендом мы формируем KPI (ключевые показатели эффективности), благодаря которому фирма может понять свое нынешнее состояние на рынке и разработать дальнейшую стратегию.
В ходе работы с отзывами и репутацией компании, мы проводим аналитику эффективности выбранной стратегии и предоставляем заказчику отчет, который позволит оценить результаты и увидеть, как изменилась статистика по негативу в сторону бренда.
Для аналитики существует множество разнообразных метрик, которые с помощью специальных формул высчитывают эффективность вашей стратегии. Наше рекламное агентство использует различные метрики под каждую социальную сеть, например:
Анализ и отчетность по проделанной работе – это главный канал взаимодействия в работе между заказчиком и исполнителем.