Создание медиа-стратегии – это креативный и самый ответственный этап медиапланирования, который требуется каждой компании, желающей закрепить свои позиции на рынке. Медиа-стратегия должна являться частью общей коммуникативной стратегии бренда.
Главная цель, с которой формируется медиа-стратегия – максимальный охват аудитории в рамках выделенного на размещение рекламы бюджета.
Выбор канала для распространения рекламы должен основываться на пяти факторах:
Но даже после изучения всех перечисленных нюансов останется ряд существенных вопросов:
Часто бывает так, что новая компания выходит на рынок и со старта «нагружает» потребителя большим количеством рекламных сообщений, со временем постепенно снижая объемы «медиавеса». Это эффективная система, но работает не с каждым продуктом. Вариантов моделей запуска рекламной кампании может быть великое множество, начиная классическими, заканчивая творческим индивидуальным подходом. Для этого нужно разобраться со всеми нюансами, перечисленными выше.
Рекламное агентство Avanta Digital поможет вам разработать эффективную медиа-стратегию, с учетом целей и задач вашего бизнеса.