+7 (812) 988-68-06

+7 (965) 796-93-94

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Разработка PR-сообщений

Есть ли у вашей компании информационное поле. И какое оно? Позитивное положительно влияет на имидж компании и эффективность рекламных коммуникаций. Негативное требует тщательной проработки для нивелирования последствий с последующим его заполнением положительной информацией. Разработка PR-сообщений играет большую роль на данном этапе.

Для того чтобы инфополе работало на вас, нужно обеспечить постоянный обмен информацией. Вопрос в том, какие сообщения вы хотите размещать и какие каналы использовать.

Можно выделить несколько форм разработки PR-сообщений в зависимости от вида носителя:

  1. Письменные – все виды PR-текстов, которые также можно классифицировать как:
    • Новостные жанры – пресс-релизы, различные виды приглашений и т.д;
    • Фактологические и исследовательские жанры – факт-листы, кейс-стори, биографические справки, листы вопросов и ответов, бэкграундеры, имиджевые интервью, статьи и т.д.;
    • Образные жанры – поздравление, байлайнер, письмо и т.д.
  2. Устные – тексты выступлений различного формата (официальные заявления, поздравления и т.д.). В последнее время спичрайтинг особенно востребован в политической и бизне-среде.
  3. Визуальные – видеоклипы, информационные ролики, документальные фильмы, фотоматериалы и т.д.

Разработка PR-cообщений – ответственный процесс, от которого будет зависеть степень интереса со стороны СМИ к вашей компании.

Рекламное агентство Avanta Digital знает, как заинтересовать СМИ и целевые группы общественности.

Наши проекты

«СЭФ 2015»

Мероприятия

Бренд Castello® в Facebook

Социальные сети

Сайт «Северная рыба»

Сайты

LikviDa Вконтакте

Социальные сети

Arla Natura® Вконтакте

Социальные сети

Серия видео-роликов о здоровом питании

Видео

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ