+7 (812) 988-68-06

+7 (965) 796-93-94

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Продвижение сообществ

Важный этап любой SMM-кампании – продвижение сообществ, основной целью которого является привлечение аудитории, которая со временем конвертируется в покупателей.

Основные этапы

  1. Создание сообщества или апгрейд текущего в зависимости от целей кампании.
    Создать сообщество не так сложно, но для того, чтобы сообщество приносило пользу, нужно поработать над позиционированием в социальной сети, подходящим дизайном и актуальным контентом.
  2. Поиск и привлечение целевой аудитории.
    Важный элемент любой коммуникационной стратегии по продвижению сообществ. Включает в себя:
    • Инструменты таргетинга, ретаргетинга и баннерной рекламы.
      Таргетинг позволяет найти целевую аудиторию, а ретаргетинг удержать и вернуть уже заинтересованную ее часть. Механизм баннерной рекламы также привлекает посетителей на сайт при условии, что площадка для размещения подобрана верно;
    • Использование механик посева.
      Этот инструмент иногда просто незаменим. Чтобы он работал, требуется качественный мониторинг, поддержка связи с администраторами других сообществ и релевантный материал для размещения. Как правило, размещение происходит на платной основе.
  3. Интеграция с веб-сайтом.
    Размещение виджетов на официальном сайте поможет привлечь новых клиентов и перейти от единичных просмотров к постоянным. Публикация актуального ассортимента в социальных сетях, оповещения об акциях и предложениях с использованием ссылки обеспечит определённый трафик на основной веб-сайт. На вашем сайте есть виджет? Если нет, то обязательно позаботьтесь об этом. Данный инструмент позволяет сформировать пул лояльных пользователей.
  4. Синергетическое продвижение сообществ.
    Дает возможность приводить пользователей из разных социальных сетей на основную площадку.
  5. Работа с агентами влияния.
    Взаимодействие со звёздами, бренд-амбассадорами, блоггерами. Основная задача такого взаимодействия – продвижение бренда, трансляция его преимуществ и укрепление лояльности.
  6. Конкурсные механики.
    Также приводят аудиторию и повышают лояльность к бренду.
  7. Использование партнёрских механик. Позволяет увеличить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и соответственно расширить пул лояльных потребителей.
  8. Выход за поле SMM.
    SMM- кампании являются частью интегрированных маркетинговых коммуникаций, как и event-менеджмент, BTL, PR-менеджмент и ATL. Безусловно, к SMM можно подключать другие виды коммуникации для увеличения числа контактов с аудиторией.

Продвижение сообществ набирает всё большую популярность благодаря своей эффективности, поскольку открывает доступ к большому числу потенциальных потребителей.

Важно правильно интегрировать SMM-кампанию в общий комплекс маркетинговых коммуникаций компании и добиться максимального результата по ключевым показателям эффективности.

Наши проекты

«СЭФ 2015»

Мероприятия

Бренд Castello® в Facebook

Социальные сети

Сайт «Северная рыба»

Сайты

LikviDa Вконтакте

Социальные сети

Arla Natura® Вконтакте

Социальные сети

Серия видео-роликов о здоровом питании

Видео

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ