- Главная
- Услуги
- Интернет - маркетинг
- Контекстная реклама
Контекстная реклама
Сегодня интернет-реклама занимает значительную долю в бюджетах на продвижение компаний разного уровня, в силу того, что она доказала свою эффективность и способна обеспечить высокую эффективность при минимальных затратах.
Доверьте дело профессионалам и получайте от интернет-рекламы максимальный эффект!
Контекстная реклама поможет решить следующие задачи:
- Увеличение продаж;
- Стимулирование продаж;
- Увеличение трафика;
- Сопровождение выхода на рынок нового продукта;
- Повышение узнаваемости бренда.
В России контекстная реклама чаще всего размещается в двух главных поисковых системах:
- В Яндексе – Яндекс.Директ;
- В Google – Google Adwords.
Объявления можно размещать в разных частях страницы:
- Спецразмещение – 1-3 объявления в верхней части страницы над результатами поиска. Позиция выигрышная – пользователь видит объявление раньше остальных.
- Гарантированные показы – располагаются справа от поисковой выдачи. Возможно размещение до четырёх объявлений на одной странице. Стоимость такого размещения значительно ниже.
- Динамические показы – объявления под гарантированными показами. Показы объявления имеют определенную периодичность, меняясь между собой. В условиях ограниченного бюджета это хороший вариант для рекламной кампании.
У контекстной рекламы есть ряд преимуществ:
- Цена;
- Эффективность – точный таргетинг на потенциальных клиентов, меньшее время принятия решения о покупке.
- Контроль за расходом средств.
Контекстное объявление составляется на основе поисковых запросов пользователей с учетом показателя CTR. Параметры его размещения и другие настройки могут меняться в соответствии с общей рекламной стратегией.