«Нейтрализация» — комплекс действий, который направлен на удаление негативных отзывов и комментариев о вашей компании, которые появляются на страницах интернет-ресурсов из зоны видимости потенциального клиента.
Она является необъемлемой частью стратегии формирования HR-бренда, образа надежной и открытой компании в глазах ее сотрудников, соискателей и клиентов.
Прежде чем начать заниматься нейтрализацией и борьбой с негативом, следует определить его источник.
Это может быть:
Разработка стратегии нейтрализации негатива и управление репутацией – обязательный инструмент продвижения любой компании, которая хочет завоевать доверие и лояльность потребителей.
Положительная репутация компании не появляется сама по себе, за ней стоит кропотливый труд специалистов в этой сфере. Обратившись в рекламное агентство Avanta Digital, вы гарантированно получите нужные результаты!