Медиапланирование – один из ключевых пунктов в построении digital-стратегии компании или бренда, направленный на обеспечение максимально эффективной коммуникации бренда с целевой аудиторией.
В процессе медиапланирования мы:
Основная цель – доставить рекламное сообщение до конкретной ЦА и настроить коммуникацию между брендом и аудиторией в соответствии с поставленными целями.
Рекламное агентство Avanta Digital осуществляет медиапланирование и баинг на медиа-ресурсах (Интернет-СМИ, сайты, форумы и т.д.) в рамках PR-коммуникаций, а также на площадках в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники и других).
Подбор каналов распространения рекламного сообщения происходит индивидуально для каждого клиента с учётом особенностей аудитории и характера кампании. Мы обеспечиваем «веерный выход» публикаций по нескольким выбранным каналам для увеличения охвата и глубины контакта с целевой аудиторией.
Успешные медиапланирование и баинг невозможны без контроля за размещением рекламных публикаций и отслеживания реакций аудитории. Для повышения результативности мы следим за дискуссией на рекламных площадках и включаемся в коммуникацию с целью нивелирования негатива и поддержки рекламной кампании.
По результатам публикаций мы анализируем эффективность размещения по каждому каналу коммуникации, учитывая:
В результате полученных данных мы предоставляем заказчику подробный отчёт по эффективности всей кампании в рамках стратегического медиапланирования и баинга.