- Главная
- Услуги
- Продвижение в социальных сетях
- Продвижение сообществ
Продвижение сообществ
Важный этап любой SMM-кампании – продвижение сообществ, основной целью которого является привлечение аудитории, которая со временем конвертируется в покупателей.
Основные этапы
- Создание сообщества или апгрейд текущего в зависимости от целей кампании.
Создать сообщество не так сложно, но для того, чтобы сообщество приносило пользу, нужно поработать над позиционированием в социальной сети, подходящим дизайном и актуальным контентом.
- Поиск и привлечение целевой аудитории.
Важный элемент любой коммуникационной стратегии по продвижению сообществ. Включает в себя:
- Инструменты таргетинга, ретаргетинга и баннерной рекламы.
Таргетинг позволяет найти целевую аудиторию, а ретаргетинг удержать и вернуть уже заинтересованную ее часть. Механизм баннерной рекламы также привлекает посетителей на сайт при условии, что площадка для размещения подобрана верно;
- Использование механик посева.
Этот инструмент иногда просто незаменим. Чтобы он работал, требуется качественный мониторинг, поддержка связи с администраторами других сообществ и релевантный материал для размещения. Как правило, размещение происходит на платной основе.
- Интеграция с веб-сайтом.
Размещение виджетов на официальном сайте поможет привлечь новых клиентов и перейти от единичных просмотров к постоянным. Публикация актуального ассортимента в социальных сетях, оповещения об акциях и предложениях с использованием ссылки обеспечит определённый трафик на основной веб-сайт. На вашем сайте есть виджет? Если нет, то обязательно позаботьтесь об этом. Данный инструмент позволяет сформировать пул лояльных пользователей.
- Синергетическое продвижение сообществ.
Дает возможность приводить пользователей из разных социальных сетей на основную площадку.
- Работа с агентами влияния.
Взаимодействие со звёздами, бренд-амбассадорами, блоггерами. Основная задача такого взаимодействия – продвижение бренда, трансляция его преимуществ и укрепление лояльности.
- Конкурсные механики.
Также приводят аудиторию и повышают лояльность к бренду.
- Использование партнёрских механик. Позволяет увеличить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и соответственно расширить пул лояльных потребителей.
- Выход за поле SMM.
SMM- кампании являются частью интегрированных маркетинговых коммуникаций, как и event-менеджмент, BTL, PR-менеджмент и ATL. Безусловно, к SMM можно подключать другие виды коммуникации для увеличения числа контактов с аудиторией.
Продвижение сообществ набирает всё большую популярность благодаря своей эффективности, поскольку открывает доступ к большому числу потенциальных потребителей.
Важно правильно интегрировать SMM-кампанию в общий комплекс маркетинговых коммуникаций компании и добиться максимального результата по ключевым показателям эффективности.