Появление сети интернет открыло массовому потребителю новые возможности — свободный доступ к информации о том или ином продукте. Прежде чем купить что-то, он знакомится с описанием, изучает отзывы об этой продукции, а иногда и репутацию производителя и дистрибьютора. Таким образом сегодня поступает до 90% потребителей. И даже если вы абсолютно уверены в качестве своей продукции, найдутся те, кто зацепятся за малейший недостаток, преумножат его и раструбят о нем на весь интернет.
Даже при грамотном подходе к созданию и поддержанию HR-бренда и регулярном удалении негативных отзывов из зоны прямой видимости покупателя, необходим тщательный анализ проведенных мероприятий и структурированная отчетность. Без этого любая стратегия будет неэффективна.
Перед началом работы с брендом мы формируем KPI (ключевые показатели эффективности), благодаря которому компания может понять свое нынешнее состояние на рынке и разработать дальнейшую стратегию.
В ходе работы с отзывами, мы проводим аналитику эффективности выбранной стратегии управления репутацией и предоставляем заказчику отчет, который позволит оценить результаты и увидеть, как изменилась статистика по негативу в сторону бренда.
Для аналитики существует множество современных инструментов, которые с помощью специальных формул высчитывают эффективность принятых мер. Наше рекламное агентство подбирает наиболее эффективные системы аналитики под каждый или социальную сеть, например:
Google Analytics;
Яндекс Метрика;
Соц. сети, такие как «Вконтакте», часто имеют встроенные инструменты;
Анализ и отчетность по проделанной работе – это главный канал взаимодействия в работе между заказчиком и исполнителем.