Одним из наиболее популярных инструментов продвижения рекламных кампаний является использование агентов влияния в социальных медиа.
Лидеры мнений – популярные пользователи социальных медиа, способные оказать влияние на широкую аудиторию людей посредством своих персональных страниц или блогов.
Как правило, они имеют высокую активность, широкий охват и большое количество подписчиков (последователей). Использование данного инструмента во многих случаях может стать не только более бюджетным вариантом на фоне традиционных методов продвижения, но и гораздо более эффективным при правильном подборе площадки (социальной сети) и непосредственно самих лидеров мнений.
Выбор агентов влияния производится индивидуально для каждого клиента в зависимости от поставленных целей и выбранной стратегии продвижения. Одним из ключевых показателей является соответствие между основной аудиторией страницы популярного блогера и целевой аудиторией рекламной кампании клиента.
При правильном выборе лидера мнений рекламный материал, опубликованный на странице, может быть также подхвачен адвокатами бренда, которые, в свою очередь, уже без дополнительных материальных затрат органически продолжат распространять информацию посредством комментариев под рекламным постом, а также на своих персональных страницах.
Эффект «сарафанного радио» будет работать на увеличение охвата распространения рекламного материала и формирование лояльной аудитории и новых бренд-адвокатов.