Имидж компании в глазах клиента — это то, на что вы должны обращать внимание в первую очередь. Даже один негативный отзыв может иметь огромное влияние на восприятие компании покупателем, ведь не зря говорят: «Сто раз помоги — забудут, один раз откажи — запомнят!». Так и здесь, психология человека работает так, что он первым делом обращает внимание на негатив, и потом тысячи положительных отзывов проходят мимо.
Если вы не хотите терять своих потенциальных клиентов, и стремительное падение продаж в ваши планы не входит, обратитесь к нашим специалистам за услугой мониторинга упоминаний в интернете.
Даже если вы уверены в безупречности своей продукции и преданности ваших клиентов, без согласованных действий команды специалистов по управлению репутацией создать и поддержать HR-бренд почти невозможно. Ведь существует «черный» пиар, и конкурент может идти на шаг впереди вас.
Существует несколько технологий мониторинга упоминаний в интернете: