Есть ли у вашей компании информационное поле. И какое оно? Позитивное положительно влияет на имидж компании и эффективность рекламных коммуникаций. Негативное требует тщательной проработки для нивелирования последствий с последующим его заполнением положительной информацией. Разработка PR-сообщений играет большую роль на данном этапе.
Для того чтобы инфополе работало на вас, нужно обеспечить постоянный обмен информацией. Вопрос в том, какие сообщения вы хотите размещать и какие каналы использовать.
Можно выделить несколько форм разработки PR-сообщений в зависимости от вида носителя:
Разработка PR-cообщений – ответственный процесс, от которого будет зависеть степень интереса со стороны СМИ к вашей компании.
Рекламное агентство Avanta Digital знает, как заинтересовать СМИ и целевые группы общественности.