Термин «нивелирование» пришел к нам из точных наук. Изначальное его значение – сглаживание, ликвидация. В дальнейшем термин стал применяться в медиа сфере.
Негатив со стороны потребителей преследует абсолютно любую компанию, от этого никуда не уйдешь. Нужно запомнить главное: любой негативный отзыв, оставленный без ответа, несет за собой целую волну негатива.
Нивелирование негатива – это анализ и дальнейшие методы работы с негативом, будь то сглаживание его последствий или полная ликвидация, изменение мнения оставившего негативный отзыв человека в лучшую сторону.
Ни в коем случае нельзя оставаться равнодушными к негативу. Ваш клиент должен быть уверен, что вы прислушиваетесь к его мнению и делаете все возможное для разрешения проблемы между вами.
Удаление чужих отзывов запрещено законодательством, во-первых. Во-вторых, это непрофессионально и неэтично. Грамотное нивелирование негатива строится на других методах. К ним относятся:
Мы готовы изучить специфику вашего бренда и доказать потребителю, что ваша продукция – одна из лучших на рынке!
Грамотное нивелирование негатива специалистами Avanta Digital укрепит имидж вашей компании, привлечет новых клиентов и сделает коммуникацию с уже имеющейся аудиторией еще более плодотворной.