+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Нивелирование негатива

Термин «нивелирование» пришел к нам из точных наук. Изначальное его значение — сглаживание, ликвидация. Уже довольно давно используется он и в медиа сфере.

С негативом со стороны потребителей сталкивается абсолютно любая компания. Нужно запомнить главное: любой подобный отзыв, оставленный без ответа, может стать причиной распространения слухов и искаженной информации, способных нанести серьезный урон репутации.

Нивелирование негатива – это сбор информации, анализ и применение различных методов «разрядки» ситуации, будь то сглаживание его последствий или полная ликвидация с изменением мнения оставившего негативный отзыв человека в лучшую сторону.

Ни в коем случае нельзя оставлять негатив без внимания. Ваш клиент должен быть уверен, что вы прислушиваетесь к его мнению и делаете все возможное для разрешения проблемы между вами. В противном случае все ваши усилия по управлению репутацией и созданию HR-бренда окажутся напрасны.

Прямое удаление чужих отзывов запрещено законодательством, непрофессионально и неэтично. Профессиональное нивелирование негатива строится на других методах. К ним относятся: 

  • Написание положительных отзывов от лица других «клиентов»;

  • Прямой контакт официального представителя компании с недовольным клиентом;

  • Разоблачение черного пиара и уличение конкурента во лжи.

Мы готовы изучить специфику вашего предприятия и доказать потребителю, что ваша продукция – одна из лучших на рынке!

Грамотное нивелирование негатива специалистами Avanta Digital поддержит имидж вашего HR-бренда, привлечет новых клиентов и сделает коммуникацию с уже имеющейся аудиторией еще более плодотворной.



Наши проекты

Автодилер PORSСHE

Рекрутинг

POLARIS

Рекрутинг

Mr. Doors (Казахстан)

Мероприятия

«Лидер строительного качества»

Мероприятия

FUJITSU

Рекрутинг

Кулинарный мастер-класс

Мероприятия

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ