Термин «нивелирование» пришел к нам из точных наук. Изначальное его значение — сглаживание, ликвидация. Уже довольно давно используется он и в медиа сфере.
С негативом со стороны потребителей сталкивается абсолютно любая компания. Нужно запомнить главное: любой подобный отзыв, оставленный без ответа, может стать причиной распространения слухов и искаженной информации, способных нанести серьезный урон репутации.
Нивелирование негатива – это сбор информации, анализ и применение различных методов «разрядки» ситуации, будь то сглаживание его последствий или полная ликвидация с изменением мнения оставившего негативный отзыв человека в лучшую сторону.
Ни в коем случае нельзя оставлять негатив без внимания. Ваш клиент должен быть уверен, что вы прислушиваетесь к его мнению и делаете все возможное для разрешения проблемы между вами. В противном случае все ваши усилия по управлению репутацией и созданию HR-бренда окажутся напрасны.
Прямое удаление чужих отзывов запрещено законодательством, непрофессионально и неэтично. Профессиональное нивелирование негатива строится на других методах. К ним относятся:
Написание положительных отзывов от лица других «клиентов»;
Прямой контакт официального представителя компании с недовольным клиентом;
Разоблачение черного пиара и уличение конкурента во лжи.
Мы готовы изучить специфику вашего предприятия и доказать потребителю, что ваша продукция – одна из лучших на рынке!
Грамотное нивелирование негатива специалистами Avanta Digital поддержит имидж вашего HR-бренда, привлечет новых клиентов и сделает коммуникацию с уже имеющейся аудиторией еще более плодотворной.