+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Аналитика и benchmarking в социальных медиа

При построении стратегии продвижения бренда или компании в социальных сетях необходимо не только понимать цели и потребности компании, но и изучить конкурентную среду.

Benchmarking – сравнительный анализ конкурентов в социальных медиа по заданным критериям с целью выявления лидеров мнений, поиска эффективных решений, определения KPI для компании и выстраивания собственной стратегии продвижения.

В результате компания получает уникальные данные – показатели эффективности:

  • развития конкурентов в социальных медиа с учетом ключевых критериев эффективности (количество подписчиков, активность, вовлеченность, ядра активных участников и другие);
  • наиболее успешных механик продвижения конкурентов для аналогичной целевой аудитории.
Конкурентный benchmarking в социальных медиа позволит контролировать и анализировать ваших конкурентов.

Полученные данные используются в качестве ориентиров на стадии определения стратегии продвижения компании и прогнозирования KPI на заданный период времени.

Для анализа стоит рассматривать как непосредственных конкурентов, так и смежные компании с потенциальной целевой аудиторией клиента. Таким образом, по результатам аналитики benchmarking можно:

  1. Получить срез активного ядра участников;
  2. Конкретизировать портрет целевой аудитории для дальнейшего эффективного построения стратегии продвижения бренда или компании.
Обратитесь к специалистам рекламного агентства Avanta Digital за профессиональной помощью.

Наши проекты

Автодилер PORSСHE

Рекрутинг

POLARIS

Рекрутинг

Mr. Doors (Казахстан)

Мероприятия

«Лидер строительного качества»

Мероприятия

FUJITSU

Рекрутинг

Кулинарный мастер-класс

Мероприятия

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ