При построении стратегии продвижения бренда или компании в социальных сетях необходимо не только понимать цели и потребности компании, но и изучить конкурентную среду.
Benchmarking – сравнительный анализ конкурентов в социальных медиа по заданным критериям с целью выявления лидеров мнений, поиска эффективных решений, определения KPI для компании и выстраивания собственной стратегии продвижения.
В результате компания получает уникальные данные – показатели эффективности:
Конкурентный benchmarking в социальных медиа позволит контролировать и анализировать ваших конкурентов.
Полученные данные используются в качестве ориентиров на стадии определения стратегии продвижения компании и прогнозирования KPI на заданный период времени.
Для анализа стоит рассматривать как непосредственных конкурентов, так и смежные компании с потенциальной целевой аудиторией клиента. Таким образом, по результатам аналитики benchmarking можно:
Обратитесь к специалистам рекламного агентства Avanta Digital за профессиональной помощью.