Benchmarking в социальных медиа. От benchmarking до формирования стратегии. Avanta Digital. Россия.

+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Аналитика и benchmarking в социальных медиа

При построении стратегии продвижения бренда или компании в социальных сетях необходимо не только понимать цели и потребности компании, но и изучить конкурентную среду.

Benchmarking – сравнительный анализ конкурентов в социальных медиа по заданным критериям с целью выявления лидеров мнений, поиска эффективных решений, определения KPI для компании и выстраивания собственной стратегии продвижения.

В результате компания получает уникальные данные – показатели эффективности:

  • развития конкурентов в социальных медиа с учетом ключевых критериев эффективности (количество подписчиков, активность, вовлеченность, ядра активных участников и другие);
  • наиболее успешных механик продвижения конкурентов для аналогичной целевой аудитории.
Конкурентный benchmarking в социальных медиа позволит контролировать и анализировать ваших конкурентов.

Полученные данные используются в качестве ориентиров на стадии определения стратегии продвижения компании и прогнозирования KPI на заданный период времени.

Для анализа стоит рассматривать как непосредственных конкурентов, так и смежные компании с потенциальной целевой аудиторией клиента. Таким образом, по результатам аналитики benchmarking можно:

  1. Получить срез активного ядра участников;
  2. Конкретизировать портрет целевой аудитории для дальнейшего эффективного построения стратегии продвижения бренда или компании.
Обратитесь к специалистам рекламного агентства Avanta Digital за профессиональной помощью.

Наши проекты

Автодилер «PORSHE»

Рекрутинг

«POLARIS»

Рекрутинг

«Mr. Doors» (Казахстан)

Мероприятия

«CARNADO»

Мероприятия

«Лидер строительного качества»

Мероприятия

«FUJITSU»

Рекрутинг

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ