В
соответствии с этим чек-листом строит свою работу Дэррил Виллакорта,
SMM-менеджер Sprout
Social.
Чек-лист довольно внушителен по размерам. Он условно делится на четыре
части: Ежедневные задачи Задачи на неделю Задачи на месяц Задачи на квартал
Согласно этому плану, рекламное
агентство Avanta Digital и будет публиковать по частям столь полезный материал,
заблаговременно переводя его для вас на русский язык. 27.08 мы рассказали вам,
какие задачи должен выполнять SMM-менеджер каждый день
для
ведения успешной деятельности по продвижению компании в социальных медиа.
Сегодня предлагаем вам ознакомиться со списком еженедельных задач. И конечно
продолжайте следить за обновлениями в нашем блоге!
Задачи на неделю
Сотрудничайте с лидерами мнений. В каждой отрасли есть свои лидеры мнений, к которым люди обращаются в поисках подсказок, новейших инструментов и новостей. Установите с ними отношения, чтобы лидеры считали именно вашу продукцию и обновления более предпочтительными и рекомендовали вас своим обширным социальным кругам. Если в вашей отрасли немного таких лидеров, попробуйте стать одним из них сами.
Сотрудничайте с партнерами по бизнесу. Интернет-реклама быстро становится по большей части командным спортом. Многие компании налаживают партнерские отношения со смежными организациями, чтобы обмениваться вебинарами и гостевыми постами и показать себя перед новыми компетентными зрителями. Узнайте, кто принадлежит к числу таких компаний из ваших партнеров и объединяйтесь с ними в работе с аудиторией, чтобы укрепить ваши отношения.
Обсуждайте тактику со своей командой. Если Вы работаете с достаточно большим штатом сотрудников, заниматься продвижением в социальных медиа могут несколько человек. Хотя специальные инструменты и облегчают командное сотрудничество в соцсетях, вы по-прежнему должны уделять время в рамках рабочей недели для планирования ваших будущих совместных действий.
Занимайтесь аналитикой своих социальных медиа. Используйте доступные инструменты, чтобы проанализировать свою деятельность в социальных сетях и узнать, какой контент находит отклик у вашей аудитории, и какие конкретно социальные медиа дают лучшие результаты. Используйте эти данные, чтобы выстроить стратегию работы и задать вашей деятельности правильное направление.
Поддерживайте шейринг между сотрудниками организации. Лучшие адвокаты бренда, которые есть у вас в социальных медиа — это ваши коллеги. Поощряйте их к обмену вашим контентом в социальных сетях и получите значительную выгоду от эффекта "сарафанного радио". Вы можете использовать эту систему и для поиска нового вирусного контента, который будут предоставлять вам уже ваши коллеги.
Рекламное агентство Avanta Digital создает и
реализует разнообразные интернет-проекты: доработка сайта, создание нового
сайта, внутренняя оптимизация сайта для последующего продвижения, разработка
баннеров и посадочных страниц, создание баз данных. В своей работе мы стремимся
предложить оптимальное решение - в полном соответствии с задачами и бюджетом
заказчика.
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы: info@avantadigital.ru или по
телефону +7 (812) 988-68-06.
#lifehack@avanta_digital
#smm@avanta_digital
#lifehack #smm #avantadigital #avanta #digital
#рекламное_агентство #реклама #продвижение #продвижение_в_интернете