+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Блог

03
с
Чек-лист успешного SMM-менеджера. Часть 2

Чек-лист успешного SMM-менеджера. Часть 2

В соответствии с этим чек-листом строит свою работу Дэррил Виллакорта, SMM-менеджер  Sprout Social.

Чек-лист довольно внушителен по размерам. Он условно делится на четыре части:

  1. Ежедневные задачи

  2. Задачи на неделю

  3. Задачи на месяц

  4. Задачи на квартал

Согласно этому плану,  рекламное агентство Avanta Digital и будет публиковать по частям столь полезный материал, заблаговременно переводя его для вас на русский язык. 27.08 мы рассказали вам, какие задачи должен выполнять SMM-менеджер каждый день для ведения успешной деятельности по продвижению компании в социальных медиа. Сегодня предлагаем вам ознакомиться со списком еженедельных задач. И конечно продолжайте следить за обновлениями в нашем блоге!

Задачи на неделю

Сотрудничайте с лидерами мнений. В каждой отрасли есть свои лидеры мнений, к которым люди обращаются в поисках подсказок, новейших инструментов и новостей. Установите с ними отношения, чтобы лидеры считали именно вашу продукцию и обновления более предпочтительными и рекомендовали вас своим обширным социальным кругам. Если в вашей отрасли немного таких лидеров, попробуйте стать одним из них сами.

Сотрудничайте с партнерами по бизнесу. Интернет-реклама быстро становится по большей части командным спортом. Многие компании налаживают партнерские отношения со смежными организациями, чтобы обмениваться вебинарами и гостевыми постами и показать себя перед новыми компетентными зрителями. Узнайте, кто принадлежит к числу таких компаний из ваших партнеров и объединяйтесь с ними в работе с аудиторией, чтобы укрепить ваши отношения.

Обсуждайте тактику со своей командой. Если Вы работаете с достаточно большим штатом сотрудников, заниматься продвижением в социальных медиа могут несколько человек. Хотя специальные инструменты и облегчают командное сотрудничество в соцсетях, вы по-прежнему должны уделять время в рамках рабочей недели для планирования ваших будущих совместных действий.

Занимайтесь аналитикой своих социальных медиа. Используйте доступные инструменты, чтобы проанализировать свою деятельность в социальных сетях и узнать, какой контент находит отклик у вашей аудитории, и какие конкретно социальные медиа дают лучшие результаты. Используйте эти данные, чтобы выстроить стратегию работы и задать вашей деятельности правильное направление.

Поддерживайте шейринг между сотрудниками организации. Лучшие адвокаты бренда, которые есть у вас в социальных медиа — это ваши коллеги. Поощряйте их к обмену вашим контентом в социальных сетях и получите значительную выгоду от эффекта "сарафанного радио". Вы можете использовать эту систему и для поиска нового вирусного контента, который будут предоставлять вам уже ваши коллеги.

Рекламное агентство Avanta Digital создает и реализует разнообразные интернет-проекты: доработка сайта, создание нового сайта, внутренняя оптимизация сайта для последующего продвижения, разработка баннеров и посадочных страниц, создание баз данных. В своей работе мы стремимся предложить оптимальное решение - в полном соответствии с задачами и бюджетом заказчика. 

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы: info@avantadigital.ru или по телефону +7 (812) 988-68-06. 

#lifehack@avanta_digital
#smm@avanta_digital
#lifehack #smm #avantadigital #avanta #digital
#рекламное_агентство #реклама #продвижение #продвижение_в_интернете

Назад к списку статей