+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Блог

02
с
33 приема эффективного SEO-копирайтинга. Часть 1

33 приема эффективного SEO-копирайтинга. Часть 1

В первую очередь SEO-копирайтинг служит одной цели — повысить позиции сайта в поисковых рейтингах. Но за этим словосочетанием на самом деле кроется гораздо больше:

  • Получение трафика без затрат на контекстную рекламу;

  • Формирование ядра постоянных читателей за счет высокого качества текстовых материалов;

  • Продвижение товаров и услуг при наличии в тексте хорошей рекламной составляющей;

  • Усиление влияния компании на рынке и повышение конкурентных позиций.

Читателя нужно заинтересовать текстом и самим предложением — товаром или услугой. Но при этом не забывать и о требованиях поисковых систем, разумеется. Рекламное агентство Avanta Digital подготовило для вас 33 приема для создания качественного контента для вашего ресурса. А чтобы материал усваивался лучше и проще, будем давать информацию по частям, разделив ее на три публикации.

1. Знайте, кто ваша аудитория

Если контент не соответствует потребностям конкретной аудитории, в нем много «воды», отсутствует терминология и вообще любые намеки на конечно потребителя, он не только не будет продавать, но и не получит высокого рейтинга у поисковых систем.

2. Хороший заголовок — залог успеха!

Заголовок — первое, что видят ваши читатели. Это то, что определит их дальнейшее поведение, будут ли они читать дальше, или поищут что-нибудь поинтереснее. Он должен быть ярким и цепляющим. И при этом конкретным, чтобы читатель сразу понял, о чем речь, и соответствует ли материал его потребностям.

3. Добавьте в заголовок цифры

Согласно исследованиям, заголовки с числами (особенно нечетными) получают больше кликов. Все дело в психологии. Мозг любит списки. Цифры более конкретны, чем слова, они говорят об эффективности. Плюс списки просто легче читать.

4. Используйте проверенные формулы

Повышайте эффективность работы — больше кликов, меньше затраченного времени. Значительная часть самых лучших заголовков — проверенные временем, но слегка измененные удачные названия статей, ставшие своеобразными формулами, которые применяются в SEO-копирайтинге.

5. Не пренебрегайте подзаголовками

Итак, мы привлекли читателя мощным заголовком. Как добиться, чтобы он прочел весь текст? Нужно сделать его не только интересным, но и удобным. Для этого и существуют подзаголовки. Они не только упрощают восприятие статьи, но и описывают контент для поисковиков.

6. Выберите правильный шрифт

Правильно подобранный шрифт также значительно упрощает восприятие текста. Кроме того, он создает его внешний вид, определенную стилистику. Так читать гораздо интереснее!

7. Используйте жирный шрифт и курсив

Это не только облегчает визуальное восприятие текста, но и помогает расставить акценты, выделить нужные фразы.

8. Нужно больше текста!

Чем больше ваш пост или статья, тем больше полезного материала вы можете туда уместить. Поисковики, кстати, тоже любят большие тексты (от 1500 слов).

9. И больше абзацев…

Хоть тексты и должны быть большими, краткость остается сестрой таланта. Больше абзацев —меньше слов в них. Крупные абзацы утомляют, их, как правило, банально лень читать. Наиболее целесообразно использовать в одном абзаце 3-4 предложения, умещенных в 4-5 строк.

10. Не укорачивайте ключи

Добиться высокого ранга в выдаче по ключевым фразам с большими поисковыми объемами не так-то просто, особенно новому сайту. Вам помогут длинные низкочастотные ключевики. Так у вас в выдаче будет меньше конкурентов, а конверсия и трафик, соответственно, выше.

11. Давайте ответы

Когда у человека есть вопрос к Google, обычно он вбивает его в строку поиска целиком. Так и был создан поисковый алгоритм Hummingbird. Если на такие запросы отвечать достоверно и детально, ваши материалы станут интереснее для аудитории и будут занимать более высокие позиции в поисковой выдаче, помогая привлекать клиентов.

#lifehack@avanta_digital
#seo@avanta_digital
#lifehack #seo #avantadigital #avanta #digital
#рекламное_агентство #реклама #продвижение# продвижение_в_интернете

Назад к списку статей