+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Блог

27
а
Чек-лист успешного SMM-менеджера. Часть 1

Чек-лист успешного SMM-менеджера. Часть 1

В соответствии с этим чек-листом строит свою работу Дэррил Виллакорта, SMM-менеджер  Sprout Social. В частности лист будет хорошим подспорьем для тех, кто пытается вычислить, как часто нужно делать публикации в определенных социальных сетях.

Чек-лист довольно внушителен по размерам. Он условно делится на четыре части:

  1. Ежедневные задачи

  2. Задачи на неделю

  3. Задачи на месяц

  4. Задачи на квартал

Согласно этому плану,  рекламное агентство Avanta Digital и будет публиковать по частям столь полезный материал, заблаговременно переводя его для вас на русский язык. А вы обязательно следите за обновлениями в нашем блоге!

Задачи на каждый день

  • Отвечайте на личные сообщения. Социальные сети сегодня превращаются в наиболее популярный  и удобный канал для оказания помощи клиентам. Вам просто необходимо общаться со всеми, кто доверяет вашему бренду, чтобы не потерять эту лояльность. Игнорировать сообщения клиентов в социальных сетях сегодня — это все равно, что не отвечать на их звонки в вашу службу поддержки.

  • Отслеживайте упоминания бренда и реагируйте на них. Чаще всего, когда люди обсуждают ваш бренд, они  не ставят соответствующих меток на его имени в своих постах. В сети может быть масса разговоров о вас, о которых вы даже не подозреваете. Это не просто недальновидно, это может быть опасным! Чтобы следить за упоминаниями бренда, используйте специальные сервисы для мониторинга социальных сетей (например, тот же sproutsocial).

  • Заводите беседы с «адвокатами бренда». У большинства брендов имеются преданные поклонники, на которых всегда можно положиться в деле организации «сарафанного радио» или защиты доброго имени бренда. Посмотрите и проанализируйте, кто из пользователей отзывается в сети о вас положительно, кто делится вашим контентом. Свяжитесь с этими людьми и предложите настоящее сотрудничество, чтобы поддерживать и усиливать их лояльность.

  • Находите потенциальных покупателей и общайтесь с ними. Так же, как мониторить упоминания бренда, с помощью специальных сервисов можно отслеживать упоминания ключевых фраз в социальных сетях. Таким образом можно узнать, кто ищет то, что вы можете дать.

  • Исследуйте social media индустрию. В social media сфере развитие происходит постоянно. Не будете интересоваться — упустите что-нибудь важное и останетесь за бортом. Всегда следите за появлением новых социальных сетей и развитием уже ставших традиционными. Берите на вооружение последние технологии, интегрируйте в свою работу современные тренды и техники взаимодействия с аудиторией.

  • Ведите календарь публикаций. Социальные сети никогда не спят! Но вам спать иногда все-таки нужно. Составьте план публикаций, распределите время и попробуйте использовать инструменты для автоматической публикации постов, согласно вашему календарю (таких сервисов сегодня существует немало. Автор чек-листа, разумеется, предлагает использовать инструмент от sproutsocial).

  • Публикуйтесь 3-6 раз в Twitter. Конечно, вы можете делать столько публикаций, сколько вам удобно. Но именно такое количество твиттов даст оптимальный охват вашему бренду. Ежедневно в Twitter публикуется 500 миллионов сообщений. Пусть хотя бы 6 из них будут вашими.

  • 1-2 раза на Facebook. У пользователей FB есть такая особенность — они не имеют привычки отмечать «лайком» или делать репост записи, содержащей полезную для них информацию. Поэтому отследить наиболее удачное количество публикаций в день для этой социальной сети не так просто. На данный момент одна-две публикации — наиболее удачное решение. Главное не усердствуйте с явной рекламой, за такое администрация сети штрафует.

  • 2-3 публикации для Google+. Это самое спорное место во всем чек-листе. Здесь нужно помнить, что фрагменты вашей страницы Google+ будут выпадать в результаты поиска по запросам, связанным с вашим брендом, и исходить из этого. Также имейте в виду, что вы можете публиковаться в уникальных Google+ сообществах.

  • 1-3 поста на Instagram. Instagram как площадка для брендов все еще находится в стадии зарождения. Важно использовать этот канал для публикации хороших брендовых фото, чтобы утвердиться там. Но частота публикаций в первую очередь будет зависеть от «фотогеничности» вашей отрасли. Например, службы дезинсекции вряд ли захотят иметь много фотографий своего рабочего процесса…

  • Публикуйтесь 1 или 2 раза на Linkedin. Компании формата b2c могут не проявлять сильную активность на этой площадке, так как она имеет по большей части бизнес-направленность. Зато представителям b2b-сегмента стоит публиковаться на Linkedin так часто, как это возможно, потому что это одно из немногих мест, где можно найти кого-то, кто сам находится в поиске бизнес-решений. Также стоит обратить внимание на специализированные группы внутри социальной сети, где можно выступить в качестве эксперта в различных дискуссиях и давать рекомендации по вопросам, находящимся в вашей компетенции.

  • Изучайте свои товары и услуги. Наиболее часто задаваемые вопросы, которые получают SMM-менеджеры компаний в сети, касаются непосредственно характеристик товаров, выпускаемых под представляемыми ими брендами, или характера предоставляемых услуг. Разобраться в этом самостоятельно и быть способным ответить клиенту сразу оказывается на деле проще, чем начинать разыскивать продавца-консультанта  или еще кого-нибудь компетентного в момент поступления вопроса.

  • Следите за конкурентами. Следить за конкурентами важно, но никогда нельзя позволять им диктовать вам, как себя вести в социальных сетях. Иными словами, не копируйте своих конкурентов. Отслеживание их активности может подсказать вам, какой тип контента имеет отклик у вашей общей аудитории, и кто из последователей конкурентов в сети может быть недоволен качеством их продукции или услуг.

  • Ведите свой блог. Большинство SMM-менеджеров проявляют себя в сети от имени брендов. Это не дает им сделать собственное имя в бизнес-среде. Ведите параллельно свой собственный блог от своего имени как SMM-специалист. Это даст возможность поднять свой уровень в создании контента, плюс может помочь найти запасные варианты заработка. И самое главное — вы сможете дать людям массу полезной информации!

Рекламное агентство Avanta Digital создает и реализует разнообразные интернет-проекты: доработка сайта, создание нового сайта, внутренняя оптимизация сайта для последующего продвижения, разработка баннеров и посадочных страниц, создание баз данных. В своей работе мы стремимся предложить оптимальное решение - в полном соответствии с задачами и бюджетом заказчика. 

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы: info@avantadigital.ru или по телефону +7 (812) 988-68-06.

#lifehack@avanta_digital
#smm@avanta_digital
#lifehack #smm #avantadigital #avanta #digital
#рекламное_агентство #реклама #продвижение#продвижение_в_интернете


Назад к списку статей