Компания Aori проводила анализ упоминаемости малого бизнеса в социальных сетях. В ходе этого исследования выяснилось, что большего всего обсуждений малого бизнеса происходит в сети Twitter, где встречается много жалоб и вопросов от начинающих предпринимателей. Следом идет социальная сеть ВКонтакте, где в специальных пабликах активно обсуждаются текущие...
ПодробнееЛюди не любят материла в которых не указан автор и источник. В результате исследований активности проведенных в социальных сетях Twitter, LinkedIn и Google+, люди чаще делились теми новостями, где указано авторство. Поэтому стоит в конце материала дать краткую информацию про автора.
ПодробнееИнтернет-реклама растет быстрее рекламы на других площадках. За первый квартал 2014 года объем рынка рекламы в интернете увеличился на 25% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, сообщается в отчете АКАР. Прирост рекламы на других площадках не такой значительный: на радио рост составил 5%, на телевидении - 8%, а в прессе...
ПодробнееБесплатные соцсети для людей и Йети! Для продвижения тарифа «Супер МТС» BBDO вместе с МТС придумали персонажа Йети, который стал лучшим другом Николая Валуева. Общей идеей было показать, что мобильным интернетом пользоваться легко, удобно и с этой задачей справится даже Йети. Первый ролик, где появился Йети набрал 6 млн просмотров. Дальше — больше....
ПодробнееВы думаете почему вас не репостят? Тогда Avanta Digital предлагает вам 10 причин этого, по-мнению основательницы успешного агентства Marketing Nutz Пэм Мур (Pam Moor). 1. Люди про вас ничего не знают. Попробуйте рассказать о себе побольше, чтобы о вас сложилось мнение. 2. Ваш блог плохо настроен. Если людям неудобно пользоваться вашим ресурсом,...
Подробнее