+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Блог

21
о
Дизайн упаковки меняет всю концепцию

Дизайн упаковки меняет всю концепцию


Lipton Ice Tea проводит глобальный ребрендинг, направленный на укрепление имиджа бренда как здорового и полезного напитка.

Новую визуальную айдентику разработало агентство Design Bridge. Она вдохновлена солнцем, морем и пляжной культурой. На этикетке в названии теперь не будет слов “Ice Tea,” останется только “Lipton”. 

Главная коммуникационная задача ребрендинга — сделать акцент на натуральных ингредиентах напитка и подчеркнуть его полезность по сравнению с газировкой. Продукт в новом виде появится на всех рынках, кроме США, где бренд принадлежит партнерству Unilever-PepsiCo.

Ребрендинг будет сопровождаться наружной рекламной кампанией и промо-активностями в местах продаж. По словам директора глобального отдела стратегии и инноваций Lipton Ice Tea Энди Джордан (Andy Jordan), «новая бутылка Lipton Ice Tea будет выделяться на полках благодаря ярко выраженному современному унисекс-имиджу».

создание корпоративного стиля




Назад к списку статей