29
о
Белые методы выхода в ТОП
Слушатели вебинара узнали:
каким образом Яндекс получает информацию о поведенческих факторах;какие виды ПФ выделяют, на каких этапах взаимодействия пользователя с поисковой системой и сайтом они проявляются;как использовать ПФ для повышения позиций сайта в поисковой выдаче.Разговоры о ПФ Яндекса в профессиональной среде не утихают уже не один месяц. В связи с этим в адрес ведущих поступало много вопросов как по теории ПФ, так и по их применению на практике.
Специалисты не только поделились со слушателями своим экспертным мнением, но и предложили всем желающим пройти бесплатную аналитику сайта, что наряду с целым рядом показателей позволит выявить и возможные проблемы в работе с ПФ.
Полная запись вебинара на vimeo -
Поведенческие факторы Яндекс: белые методы выхода в ТОП
Назад к списку статей