+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Блог

21
м
Екатерина БЕЛИНСКАЯ, креативный директор рекламного агентства Avanta Digital: «МЫ СТАНОВИМСЯ ЭКСПЕРТАМИ РЫНКА, НА КОТОРОМ РАБОТАЕТ НАШ КЛИЕНТ»

Екатерина БЕЛИНСКАЯ, креативный директор рекламного агентства Avanta Digital: «МЫ СТАНОВИМСЯ ЭКСПЕРТАМИ РЫНКА, НА КОТОРОМ РАБОТАЕТ НАШ КЛИЕНТ»

Продолжаем разбираться в особенностях работы рекламных агентств в digital-среде. Редакция НСМИ пообщалась с креативным директором рекламного агентства Avanta Digital Екатериной БЕЛИНСКОЙ о том, какие услуги на рынке сейчас востребованы, какие из них максимально эффективные и как будут изменяться подходы к рекламе в диджитальной среде.

Расскажите, пожалуйста, об агентстве. Как давно существует агентство Avanta Digital? Чем обусловлен выбор его специализации?

Рекламное агентство Avanta Digital существует более 5 лет. Когда мы начинали, digital-рынок только набирал обороты, это времена, когда блоги и форумы были местом обсуждения вопросов мироздания и мировой политики. Сегодня без интернета невозможно представить свой день – Google и Siri помогают нам жить, давая рекомендации, куда пойти, что съесть и как похудеть.

В начале 2010-х мы предлагали услуги по разработке веб-сайтов, созданию и администрированию групп в социальных сетях, сегодня мы предлагаем полный комплекс услуг, начиная от разработки digital-стратегии и заканчивая сложными программными продуктами и базами данных.

За время работы реализовали более 80 успешных SMM- и SEO-проектов, создали 100 сайтов и интернет-площадок. С 2014 года штат рекламного агентства Avanta Digital увеличился в три раза.

Какие услуги оказывает ваша компания? Какие из них пользуются большей популярностью у заказчиков?

Avanta Digital является рекламным агентством полного цикла продвижения – мы разрабатываем интегрированные digital-стратегии, программы лояльности, осуществляем продвижение в социальных сетях, занимаемся разработкой веб-сайтов, проводим поисковую оптимизацию, аналитику, поисковый маркетинг, performance-маркетинг, контент-менеджмент.

В центре внимания современного digital-маркетинга стоит бренд и его восприятие целевой аудиторией, поэтому управление репутацией – одна из самых популярных услуг. Мы предлагаем репутационный менеджмент компаний, брендов, продуктов и услуг, в том числе мониторинг, сбор и анализ упоминаний, выявление критичных и самое главное – нивелирование негатива и построение лояльности.

Какова клиентская база? Кто входит в число ваших клиентов? Какими своими проектами вы особенно гордитесь?

Avanta Digital входит в ТОП лучших агентств по версии AllAdvertising. Среди наших клиентов: «Группа компаний ЛСР», Cirque du Soleil, MAKFA, Lays, Evian, Arla Natura, Ginza Project, «Газпром» и другие. Мы являемся экспертами продвижения брендов в digital-среде. Благодаря интеграции комплекса каналов коммуникации – цифровых, социальных и мобильных технологий – достигаем максимального синергетического эффекта для наших клиентов сегментов FMCG и HoReCa.

В 2015 году наш проект «Полезные сказки», разработанный для бренда желтых сыров Arla Natura® вошел в ТОП-10 лучших проектов года по версии PR Spb.

С 2014 года являемся официальным оператором конкурса лучших строительных компаний и материалов «Лидер строительного качества». Конкурс проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга с целью повышения конкурентоспособности строительных объектов и лучших игроков строительной отрасли, а также информирования потребителей о качественной и безопасной строительной продукции. В 2016 году рекламное агентство Avanta Digital было отмечено премией «Надежный интернет-партнер правительственного проекта 2016».

Что происходит с конкуренцией на санкт-петербургском рынке? Много ли агентств работают с цифровой средой? В чем вы видите конкурентное преимущество вашего агентства?

Нам сложно оценить конкурентную среду по той самой причине, что мы являемся рекламным агентством полного цикла продвижения и предлагаем комплекс уникальных по своей структуре услуг.

Наши конкурентные преимущества – богатая экспертиза в технологиях и профессиональное решение бизнес-задач брендов. В процессе работы мы становимся экспертами того рынка, на котором работает наш клиент. Мы формируем digital-экосистему бренда и запускаем digital-инструменты, которые помогают транслировать ценности бренда для достижения максимальной потребительской приверженности и лояльности.

Все специалисты Avanta Digital имеют навыки продакт- и бренд-менеджмента, и, по сути, это уникально для digital-агентства. Все наши специалисты – менеджеры проектов, SMM- и SEO-специалисты проходят соответствующее обучение тонкостям продакт- и бренд-менеджмента, что обеспечивает высокое качество оказываемых услуг. Сегодня, к сожалению, в штате большинства рекламных агентств персонал с базовыми знаниями в сфере digital, рекламе и PR.

Другое ноу-хау, ставшее традицией – мы практикуем сезонные digital-стажировки для молодых специалистов, это отличная возможность для них получить новые знания, лучшие стажеры становятся нашими сотрудниками.

Какова география работы вашего агентства? Или, говоря о digital-технологиях, не имеет смысла говорить о конкретной территории?

Мы работаем по всей России, среди наших клиентов есть также компании из США, Китая и Западной Европы. Услуги digital-агентств востребованы за рубежом за счет курсовой разницы, более дешевой рабочей силы и высокой компетенции наших специалистов.

Какие особенности есть в работе с digital-средой? Насколько представленность и продвижение именно в цифровой среде сейчас важны?

Одна из любопытных особенностей поведения пользователя в digital – это различие между тем, как аудитория позиционирует себя в интернете и какой является в реальной жизни. Феномен Instagram – красивые машины, губы-уточки и прочие ананасы в шампанском стали не просто излюбленным мемом, но и по-прежнему активно эксплуатируются в качестве образа и стиля жизни сотен тысяч пользователей. Но, как в известной сказке Ганса Христиана Андерсена, а король-то оказался голый! Это говорит о том, что уровень платежеспособности аудитории, особенно в социальных сетях, часто можно поставить под сомнение.

Однако плюс социальных сетей в том, что пользователи открыто транслируют свои инстинктивные потребности – в общении, внимании, флирте и уважении. Что мы боимся сделать и сказать в оффлайн, всегда можно себе позволить в онлайн. Для брендов это открывает простор для действий, дает возможность удовлетворить потребности потребителей здесь и сейчас.

Как заказчики подходят к работе в цифровой среде? Пришло ли осознание того, что интернет – это важная составляющая продвижения бренда или компании?

Проблема рынка информационных технологий не только в отсутствии учебных заведений и методических материалов, уровня квалификации специалистов, но и в недостатке знаний у заказчика. Это проблема, большая проблема. Часто клиенты строят воздушные замки в своем сознании насчет digital-маркетинга либо не уделяют ему должного внимания вовсе.

Для целей взаимопонимания и полного контакта мы всегда проводим ликбез для клиента, рассказывая подробно – что, как и для чего мы делаем. Это, безусловно, делает нашу работу более продуктивной.

Какие преимущества получает заказчик от работы над своим продвижением в интернет-среде? (Каковы плюсы? Что дает интернет?)

Интернет дает возможность привлечь целевых клиентов, донести маркетинговое сообщение в самое сердце и голову потребителя. При этом цена контакта в онлайн в разы ниже, чем в традиционных СМИ.

Можете высказать ваше мнение по поводу того, какие аспекты продвижения в интернете более эффективны, а какие менее? Почему?

Невозможно определить максимально эффективный канал продвижения, не зная структуры целевой аудитории, целей и задач бренда и бизнеса в целом. Однако, исходя из нашего опыта, максимальный эффект дают интегрированные digital-маркетинговые коммуникации, когда задействован комплекс площадок и инструментов.

Как трансформировался рынок под воздействием развития технологий?

Во-первых, Big Data становится доступнее. Технологии дают возможность собирать максимально полные и объективные данные, сегментировать аудиторию, собирать и анализировать поведенческие факторы. Этот тренд будет только усиливаться.

Какое будущее его ждет? К чему в итоге придет рынок, на ваш взгляд?

2016 год ознаменовался множеством ноу-хау. Так, влияние социальных сетей на аудиторию в противовес традиционным СМИ и усиление феномена «постправды» помогли не только Трампу. Стало очевидно, что digital-маркетинг выходит за рамки интернет-рекламы и использует весь спектр цифровых каналов, и именно информационные технологии являются локомотивом рынка рекламы.

В ближайшие годы будет по-прежнему продолжаться активное освоение новых digital-каналов – будет расти спрос на онлайн-трансляции, нативную рекламу и RTB.

На основе материала: Журнал «Новости СМИ» №5 (454) от 27.02.17.

Назад к списку статей