Представить Arla Natura® целевой аудитории посредством создания официальной публичной страницы в социальной сети Вконтакте для ознакомления пользователей с конкретными продуктами, информирования о проходящих промо-акциях и продвижения на российском рынке. А также повышение лояльности к бренду при помощи непосредственного общения между потребителем и производителем.
В ходе реализации проекта был разработан дизайн для оформления страницы Вконтакте, в полном соотвествии с корпоративным стилем Arla Natura®. Оформление сообщества ВК разрабатывается под каждый сезон, также меняется в зависимости от текущих рекламных кампаний или праздников.
Ежемесячно создается релевантный уникальный контент: оригинальные кулинарные рецепты с продуктами Arla Natura®, информационные публикации о пользе молочных продуктов и здоровом питании, тематические посты для мам о детях, развлекательный контент для мам, публикации об актуальных промо-акциях и прочее.
Контент структурирован по тематическим рубрикам, которые выходят строго в свой день недели так, что подписчикам удобно отслеживать появление новых постов и получать необходимую информацию. Тематика рубрик, как и оформление сообщества ВК, зависит от сезона, а также проводящихся на данный момент конкурсов и рекламных кампаний.
Публикации на странице Вконтакте выходят с периодичность 1-2 раза в неделю (в зависимости от рубрики). 2-3 раза в неделю выходят дополнительные посты с call-to-action на заданную тему рубрики для большего вовлечения аудитории в диалог с брендом.
За время ведения бренда в Вконтакте было разработано и реализовано несколько конкурсов с эффективной механикой реализации для социальной сети Вконтакте с учетом целей и задач заказчика. В том числе был проведен масштабный фотоконкурс «Супермама», проходивший в несколько этапов с заданной тематикой. Он был реализован совместно с издательством «Эксмо» и получил широкий охват аудитории и высокую вовлеченность в процесс. Проходил одновременно на двух площадках: страница бренда ВК и официальный профиль Arla Natura® в Инстаграм.
Группа Вконтакте: Arla Natura®Во время проведения любых конкурсов ведется работа по модерации и администрированию сообщества бренда ВК с целью разрешения возникающих вопросов у участников, а также по окончанию – сбор контактной информации и контроль отправки призов победителям, а также получение обратной связи от участников о проведенном конкурсе.
Для привлечения дополнительной аудитории рекламное агентство Avanta Digital использует механику посева - размещаем публикации на сторонних площадках (других страницах Вконтакте) с нашей целевой аудиторией. Это позволяет не только увеличить охват проводимой акции, но и привлечь новых активных участников, которым будет интересна общая тематика.
В результате продвижения в ВК, а именно постоянной поддержки активности рекламное агентство Avanta Digital следит за поведением аудитории, исключаем нецелевых подписчиков и постоянно работаем с темами постов, время и дни постов для достижения максимальной эффективности с учетом интересов целевой аудитории.
Ежемесячно рекламное агентство Avanta Digital предоставляет подробный отчет с показателями эффективности (KPI), используя сервис по сбору аналитических даных jagajam.com, сервис по мониторингу упоминаний youscan.com и внутреннюю статистику сообщества Vkontakte.
Группа Вконтакте Arla Natura®