Популяризовать рекламное агентство Avanta Digital, Бизнес-центр «Магнус» и другие компании, арендующие офисы в БЦ «Магнус».
Для реализации данного проекта было принято решение воспользоваться мировым видео-движением #cantstopthefeeling, запущенным в социальных сетях командой известного поп-, RNB - исполнителя Justin Timberlake.
В начале мая Justin Timberlake выпустил новую песню «Can’t Stop The Feeling» (потенциальный летний хит), которая является саундтреком к мультипликационному фильму «Trolls», а также два официальных музыкальных видео, с которых и началось challenge-движение в социальных сетях Facebook, Instagram и на видео-хостинге YоuTube с тегом #cantstopthefeeling.
Идея видео-флешмоба проста: совершенно обычные люди разных профессий, возраста, социального статуса и т.д. танцуют под песню «Can’t Stop The Feeling».
Съёмка нашего ролика проходила на территории Бизнес-Центра «Магнус» с участием сотрудников различных компаний, арендующих офисы в БЦ, а также приглашенных гостей и партнеров агентства Avanta Digital.
Смотреть видео на YouTube: youtu.be/2l0A031SOvA