+7 (812) 988-68-06

+7 (981) 778-90-80

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
  ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДВИЖЕНИЯ  

Вирусное видео Can't stop the feeling

Задачи проекта

Популяризовать рекламное агентство Avanta Digital, Бизнес-центр «Магнус» и другие компании, арендующие офисы в БЦ «Магнус».

Решение

Для реализации данного проекта было принято решение воспользоваться мировым видео-движением #cantstopthefeeling, запущенным в социальных сетях командой известного поп-, RNB - исполнителя Justin Timberlake.

В начале мая Justin Timberlake выпустил новую песню «Can’t Stop The Feeling» (потенциальный летний хит), которая является саундтреком к мультипликационному фильму «Trolls», а также два официальных музыкальных видео, с которых и началось challenge-движение в социальных сетях Facebook, Instagram и на видео-хостинге YоuTube с тегом #cantstopthefeeling.

Идея видео-флешмоба проста: совершенно обычные люди разных профессий, возраста, социального статуса и т.д. танцуют под песню «Can’t Stop The Feeling».

Съёмка нашего ролика проходила на территории Бизнес-Центра «Магнус» с участием сотрудников различных компаний, арендующих офисы в БЦ, а также приглашенных гостей и партнеров агентства Avanta Digital.

Реализация

Результаты

  1. 3500 просмотров за первые 2 суток
  2. В течение 2 недель после релиза о нашем видео, как о первом флешмобе #cantstopthefeeling в России, рассказали следующие СМИ:
    • российская FM радиостанция Love Radio;
    • интернет-журнал «Сплетник»;
    • медиа-портал Megalyrics.ru;
    • портал онлайн-радио radiogig.ru;
    • а также отрывки из видео показаны на федеральном музыкальном канале МУЗ ТВ в эфире программы «PRO Новости» от 16 июня 2016 г.
  3. За 2 недели ролик набрал более 6000 просмотров на YouTube.

Смотреть видео на YouTube: youtu.be/2l0A031SOvA

При реализации данного проекта были использованы следующие услуги:

Новые проекты

Вирусное видео Can't stop the feeling

Видео

Youtube Fitness House

Видео

Интерактивная карта Artefact

Сайты

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ