Бренд Castello® в Facebook
Задачи
Менеджмент официального сообщества бренда Castello® в Facebook для русскоязычной аудитории.
Концепция
- Создание брендированного сообщества Castello® в социальной сети Facebook;
- Наполнение релевантным контентом, отражающим специфику премиального бренда;
- Активное общение с пользователями;
- Разработка и реализация конкурсных активностей.
Реализация
- Разработан дизайн оформления сообщества в Facebook с учетом требований и guide line бренда Castello®.
- Создан релевантный уникальный контент: гастрономические мировые новости о высокой кухне, инновациях в производстве сыра и вина, рекомендации для гурманов по составлению сырных композиций, сочетанию разных сортов сыра и вина, а также развлекательный контент – идеи проведения культурных выходных, книжный клуб Castello® и многое другое.
- В период менеджмента сообщества Castello® разработано и реализовано несколько рекламных кампаний. В том числе анонс «Burnt Movie» - полнометражного фильма «Шеф Адам Джонс» с голливудскими актерами Брэдли Купером, Сиенной Миллер, Умой Турман и другими, как совместного проекта компании Arla Foods (бренд Castello®) и Weinstein Company.
Бренд Castello® в Facebook: www.facebook.com/CastelloRU