«Полезные сказки»
Конкурс «Полезные сказки» проводился на специально созданном сайте www.arlanatura.ru в апреле-июне 2014 года.
Десятки пользователей, зарегистрировавшись на сайте, присылали свои сказке о пользе кальция! В конкурсе приняли участие мамы и их дети со всей страны. Совсем скоро на полках книжных магазинов появится печатная версия книги «Полезные сказки».
Задачи проекта
-
Повысить осведомленность о недостатке кальция в рационе и важности его потребления.
- Продемонстрировать сыры Arla Natura® как доступный и вкусный источник кальция.
- Вовлечь родителей и детей в совместное творчество и укрепить семейные связи через сочинение сказок.
- Привлечь внимание к проблемам детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (ОДА) и поддержать их через благотворительность.
Реализация
-
Разработан специальный сайт проекта – arlanatura.ru – с удобной системой регистрации и возможностью загрузки сказок. Пользователи могли делиться своими творческими работами, участвовать в голосовании и отслеживать результаты.
- Организован раздел для консультаций с врачом-ортопедом и общения с членами жюри, где каждый мог задать вопросы и получить профессиональные советы.
- Запущены страницы конкурса в социальной сети «ВКонтакте» для регулярного обновления новостей, публикации интересных сказок и продвижения проекта через соцсети.
- Самые популярные сказки и полезные материалы были отобраны для публикации в печатной книге «Полезные сказки». Все доходы от продажи книг решено направить в фонд помощи детям из детских домов с заболеваниями ОДА.
Результаты
-
Более сотни участников прислали свои сказки, поделились своим опытом и участвовали в голосовании на сайте конкурса.
- Интерактивные разделы сайта и консультации помогли расширить охват аудитории и повысить интерес к теме здорового питания.
- Социальные сети поддержали активное продвижение конкурса, и страница проекта приобрела множество подписчиков и вовлеченных пользователей.
- Печатная версия книги «Полезные сказки» уже скоро появится в книжных магазинах, а средства от ее продажи будут направлены на помощь детям с ОДА, тем самым проект не только увеличил узнаваемость бренда Arla Natura®, но и внес значимый вклад в социальную поддержку.