-
Повышение активности в официальных сообществах
бренда Arla Natura® в
социальных сетях;
-
Повышение лояльности целевой аудитории к бренду Arla Natura®;
-
Повышение узнаваемости бренда Arla Natura®.
Для реализации поставленных задач в официальных
сообществах бренда Arla Natura® в
социальных сетях Вконтакте и Instagram регулярно проводятся розыгрыши Giveaway.
Giveaway – популярная конкурсная механика, позволяющая охватить широкую
аудиторию, благодаря простым и понятным правилам.
Для участия с розыгрыше Giveaway участник
должен выполнить 3 простых действия:
-
Подписаться на аккаунт или вступить в сообщество;
-
Сделать репост на свою личную страницу публикации
с анонсом розыгрыша;
-
В комментариях к анонсу написать свой порядковый
номер.
Пользователей социальных сетей привлекает тот
факт, что для участия в розыгрыше им не нужно прикладывать много усилий, и
благодаря «случаю» они могут выиграть хороший приз от бренда. Победителя в
механике Giveaway определяет специализированный сайт с генератором случайных чисел.
Благодаря правилам участия в розыгрыше
официальное сообщество бренда получает высокую активность в период проведения
конкурса – новых подписчиков (участники конкурса), большое количество
упоминаний бренда и сообщества на личных страницах участников розыгрыша, а
также комментарии. Таким образом, создается эффект сарафанного радио, который
привлекает новых пользователей в сообщества бренда не только за участием в
конкурсе, но и заинтересованных в прочей информации от бренда.
Способ определения победителя в данной механике (генератор
случайных чисел) является полностью понятным и «прозрачным» для участников, что
вызывает доверие к результатам розыгрыша и, соответственно, к его организатору
– бренду Arla Natura®.