28
о
Купи планшет!
Avanta Digital расскажет об интересном бизнес-кейсе от Мегафон.
Кейс «Стимулирование продаж оборудования в условиях Real Time Marketing» представил МегаФон и его команда.
Многие родители считают, что различные электронные устройства: смартфоны, планшеты, предназначены, в первую очередь для игр и развлечений, но никак не для учебы.
Это и было основной проблемой при продвижении планшета Мегафон Login 3.
Помимо стандартной рекламной кампании, была запущена онлайн-кампания: баннеры, рекомендации учебных приложений для установки, специальный сайт, где был функционал «для обещаний» детей, которыми можно было поделиться в социальных сетях.
Потом последовала реакция пользователей на рекламную кампанию — люди, в том числе топовые сообщества в соцсетях, начали писать, как им надоел этот мальчик, просящий планшет.
Сначала это восприняли как негатив. Но когда поняли, что кампании это принесло только еще больший охват, решили поддержать «движение»:
сделали ролик «Спасибо!», где упомянули всех, кто высказался о немсделали профайл Паши Логинова в соцсетях — это дало кампании позитивный оттенок,ответная реакция в группах Мегафона — здесь публиковались мемы и коубы по теме.ТВ-ролик «Наконец-то купили!»В результате такой компании и реакцией Мегафон на, сначала, казалось бы, негатив был осуществлен охват более 36 млн человек и явный скачок позитивных упоминаний о бренде.
Выводы:
аудитория часто не ждет от бренда реакции, а реагировать нужно, и тем самым, удивлять,реакция должна быть релевантной ЦА.А мы в свою очередь может проанализировать Ваш проект и
составить стратегию для кампании продвижения!
Назад к списку статей